ЛЕКЦИЯ 3. ОКАМОТО ТАРО: ЯПОНСКАЯ САМОБЫТНОСТЬ И АВАНГАРД
Автор курса — Ксения Басманова
Кто из японцев не слышал про Окамото Таро? Новатор, экспериментатор, большой поклонник Пикассо и друг Кандинского и это лишь малая часть фактов о художнике. Его колоссальная работа «Миф завтрашнего дня» украшает одну из крупнейших станций Токио, а сооружение «Башня солнца» считается ключевым произведением искусства Японии XX века.
Учеба в Париже, мобилизация в армию в 1942 году, атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки и археология Древней Японии всё это оказало колоссальное влияние на творчество художника. В работах Окамото Таро проявляется особый японский взгляд на искусство и на жизнь в принципе преодоление лишений и препятствий, соперничество с природой, отвоевание человеком своего места в мире.
О самом эксцентричном художнике Японии мы поговорим на четвертой лекции курса «Современное искусство Японии: с 1945 года по наши дни».
Автор курса — Ксения Басманова, востоковед, магистрант кафедры искусствоведения и истории искусств Университета Кэйо (Токио, Япония). Закончила бакалавриат НГУ по направлению «Востоковедение и африканистика» со специализацией «Искусство Востока». Проходила годовую стажировку от правительства Японии по программе MEXT «Японский язык и культура».
Продолжительность: 1, 5 часа
Ответим на ваши вопросы — 8-923-226-15-66
Лекции курса «Современное искусство Японии: с 1945 года по наши дни»
17.12 Современное женское искусство Японии
23.12 Японское икусство сейчас: тренды и прогнозы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.